Ремонт грузовых прицепов в Ярославле

Использование прицепов в составе автопоезда позволяет перевозить больше грузов за один рейс и снижать расходы на перевозку. В отличии от полуприцепов, весь вес распределяется непосредственно на несущую раму прицепа, а дальше непосредственно распределяется на оси и колеса прицепа. На сегодняшний день существуют как двухосные прицепы, которые могут перевозить 18 тонн, так и многоосные прицепы, которые могут транспортировать до 80 тонн грузов.

Все грузовые прицепы делят на несколько категорий: бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторы, самосвального типа, автовозы и тралы, прицепы-фургоны и прицепы-шасси и многие другие типы прицепов.

На российских дорогах можно встретить импортные прицепы Wielton, Krone, Schmitz Cargobull, так и наши, отечественные марки: НефАЗ, СЗАП, Тонар.

ремонт прицепов и полуприцепов

Особенности Ремонта грузовых прицепов

В зависимости от модели и типа грузового прицепа, существуют свои характерные особенности, которые нужно учитывать при ремонте.Наши механики имеют большой практический опыт и способны устранить любую неисправность. Так же к нашим преимуществам можно отнести обширные ремонтные площади (более 1300м2) и стояку для грузовиков.

Основные типы и неисправности грузовых прицепов:

  1. Бортовой прицеп. Достаточно простой и неприхотливый в обслуживании тип грузового прицепа. В зависимости от марки и модификации, производители устанавливают различный типы подвески: рессорная, балансирная или пневмоподвеска, что требует определенных знаний при ремонте. Так же не каждый мастер сможет качественно отремонтировать откидные борта и увязочные петли для крепления грузов. 
  2. Самосвальный прицеп. Основные неисправности связаны с гидравлической системой, которая отвечает за подъем кузова, а так же часто при погрузке страдает сам кузов: его легко можно повредить ковшом. Нашим мастера решают проблемы и с гидравлическими узлами, а так же восстановят целостность кузова.
  3. Шторные (тентованные) прицепы. Для того, чтобы ремонтировать этот вид грузовых прицепов нужен просторный бокс.В целом,это самый популярный прицеп, который наиболее часто заезжает в наш техцентр на ремонт.
  4. Платформа. Этот тип прицепа используется и для перевозки контейнеров, и как трал для доставки различной техники. Конструкция весьма проста и надежна: усиленная несущая рама,которая может выдержать вес до 80 тонн, распределяется по осям. В связи с большой нагрузкой часто требуется ремонт тормозной системы, ходовой, а при неправильной эксплуатации и ремонт рамы.

Заказать ремонт грузового прицепа в ярославле

 

Заказать ремонт грузового прицепа в Ярославле 

по демократичным ценам, с честной гарантией на все работы и без затягивания сроков. Опытные механики, ремонт прицепов любой сложности: от планового до капитального ремонта

ремонт грузовых прицепов